Участие в семинаре «Стратегии и тактики продвижения бизнеса с минимальным бюджетом и меры господдержки»

9 октября студенты 3 курса специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) приняли участие в семинаре на тему «Стратегии и тактики продвижения бизнеса с минимальным бюджетом и меры господдержки».

Семинар был проведен на базе Центра «Мой бизнес».

Студенты прослушали лекцию бизнес-тренера, предпринимателя и маркетолога Екатерины Светайло с разбором реальных бизнес-кейсов.

На лекции были рассмотрены следующие темы:

  • с чего начать продвижение;
  • как понять, где ваш целевой клиент и заинтересовать его своим продуктом;
  • как использовать нетворкинги и кросс-маркетинг для продвижения;
  • инструменты для малобюджетного маркетинга: контент-план, smm-планер, нейросети.

Кроме того студенты ознакомились с существующими мерами господдержки для малого и среднего предпринимательства.

Участие в семинаре было организовано преподавателем ПЦК экономических дисциплин Стороженко Т.А.