VIII Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы среднего профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы развития»

10 января 2023 года в АНПОО «Омская академия экономики и предпринимательства» состоялась VIII Научно-практическая конференция преподавателей «Актуальные вопросы среднего профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы развития». В конференции приняли участие представители образовательных учреждений г. Омска. Доклады представили более 40 педагогов, психологов и административных работников.

Конференция была направлена на создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта по актуальным направлениям развития системы образования, укрепление сотрудничества среди педагогов профессиональных образовательных организаций.

  

Участники конференции ознакомились с особенностями применения современных педагогических технологий в процессе обучения дисциплинам общей и профессиональной направленности, поделились опытом подготовки к конкурсам профессионального мастерства обучающихся по специальностям СПО, обсудили актуальные проблемы, связанные с мотивацией обучающихся к учебной деятельности, и способы их решения, а также особенно острые вопросы, связанные с организацией системы инклюзивного образования при обучении дисциплинам общего и профессионального цикла и .д.

Участники конференции отметили:

  • актуальность и практическую значимость проведенных исследований;
  • необходимость продолжить работу по внедрению профессиональной направленности в общеобразовательные дисциплины;
  • необходимость актуализации знаний по современным педагогическим технологиям;
  • необходимость активизировать работу по подготовке студентов к демонстрационному экзамену, использовать критерии оценивания по компетенциям демонстрационного экзамена на занятиях;
  • активизировать деятельность по разработке и реализации инновационных образовательных технологий;
  • продолжить работу по обновлению содержания и повышению качества учебно-методических материалов по реализуемым профессиональным образовательным программам.