Маркетинговое исследование

В целях осуществления комплексного исследования состояния и тенденций развития потребительского рынка города Омска в период с сентября по декабрь 2024 года Администрацией города Омска совместно с АНПОО «Омская академия экономики и предпринимательства» проводятся маркетинговые исследования.

Для сбора первичной информации об организациях сферы торговли, услуг и общественного питания на территории города Омска выбран метод наблюдения с элементами опроса – регистрация характеристик фиксируемых объектов с использованием анкеты с последующим внесением полученной информации в базу данных.

Исследование сферы торговли, услуг и общественного питания на территории города Омска осуществляется сплошным обследованием и охватывает все объекты, образующие его генеральную совокупность, для этого карта города Омска была поделена на участки в соответствии с территориями, на которых осуществляется территориальное общественное самоуправление (КТОС).

Для осуществления исследования подготовлены группа интервьюеров и группа операторов. В качестве интервьюеров выступали студенты АНПОО «Омская академия экономики и предпринимательства», всего задействовано более 65 студентов. В качестве операторов выступали сотрудники института.

Перед отправкой на объекты торговли, сферы обслуживания и общественного питания для интервьюеров был организован инструктаж, который проводится преподавателями цикловой комиссии экономических дисциплин.